12 июн. 2016 г.

Авантюра в журнале "Всё о рукоделии", 3 этап

Привет, Друзья!
Такое лето мне нравится - ни холодно, ни жарко, днём +20, ветерок - лёгкая кофточка, ночью прохладно. Нет жары +35. Последние несколько дней временами дожди, мне они особо не мешают. Очень нравится :)

Покажу сегодня мой 3 этап авантюры.

На этом этапе мы вышивали мостик и тучку.
Цвет основы моего мостика мне продиктовала моя основа - надо использовать цветовую гамму фиолетово-бордово-розово-малиновую. Выбор оказался капризным, перепробовала три варианта (мультиколор, розовый шёлк и просто розовый) и вернулась к первому варианту - мультиколор DMC 4210.

Этот мультиколор оказался очень капризным на фотографии - в реальности цвет вообще не такой. Не такой яркий и благородный. Днём смотрится ярко, а вечером фиолетовый цвет нити почти сливается с фиолетовой основой и видно только бордовую нить - ощущение, что мостик "живой". Мне понравился этот эффект.
Тучка конечно для себя выбрала светлый и нежный розовый цвет. Когда вся тучка была вышита, на общей картине этот розовый мне стал видится именно зефирным - как нежный светло-розовый зефир на витрине магазина :)
Угадываем, что это.

В этом этапе у меня вырисовалась только одна и очень чёткая версия, что Я вышиваю. Меняться моя версия не будет. Мот ответ журналу:

"Не хотите рисовать мою маленькую Фею из предыдущих этапов? И не надо. Фея ушла заниматься очень важными и сладкими делами. Вырисовывается мостик или перила. В любом случае мой дизайн "зефирный". Что бы это ни было - мостик, ворота, домик, замок - там обязательно, в этом замке или за этими воротами, расположена Резиденция по производству зефира. Самого вкусного и воздушного, самого волшебного зефира в мире. Зефир волшебный - исполняет желания маленьких детей. А руководит производством зефира и его рассылкой по всему миру моя маленькая Фея. Ведь Феи не могут "испариться" полностью".
Схема 3 этапа авантюры напечатана в номере журнала май 2016, а скачать её можно в группе журнала в Вконтакте ТУТ
Кстати, в журнале схема напечатана не совсем корректно, лучше скачать в группе - там схема обновленная.

В следующем номере журнала, июнь 2016, были напечатаны варианты участников:

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

23 комментария:

  1. ..о знайшла хоч одну людину, яка також не любить спекотне літо ))))
    Я взагалі спеку терпіти не можу, чи точніше дуже тепле літо..ось так як зараз мене цілком влаштовує, а спека..то як раз тюленитися десь біля моря)))

    мені версія з феєю тоді дуже сподобалося!а ще було схоже на щось зимове, а зараз і версій немає))) тому чекаю на продовження

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю такое лето))))

      Удалить
    2. Аня, літо взагалі люблю, дуже люблю! А от +35 у тіні не люблю... Напевне, старію :)

      Мені здається, що точно зимове, бо ялинки вкриті білим - що це може бути окрім сніга?

      Удалить
  2. Тася, ты отлично озвучила свою версию авантюры. Я поверила твоему рассказу! )))
    Мостик ну очень понравился. И правда, такой эффект, что на нём отражается вода.
    Ммм..., зефир... Как захотелось его откушать. В пору бежать в магазин. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Если поверила - значит действительно так и есть :))!! Приятного!

      Удалить
  3. Меня твоя основа фиолетовая так радует!!! красивая картинка вырисовывается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмка, спасибо большое! Приятно, что не только меня одну радует :)!

      Удалить
  4. Наталия, как мне твоя резиденция по производству зефира нравится, красиво получается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно)))) Отлично))))

    ОтветитьУдалить
  6. Зефир, так зефир. Будем есть;) Здорово получается. И лето хорошее, легкое такое. Жару не переношу в принципе. Жаль вот только слегка подмерзаю я этим летом, спать ложусь в носках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Если носочки ручной вязки и натуральные - так это же прелесть :)

      Удалить
    2. Зимой оно конечно прелесть, а летом - странно как-то;) Я теперь как в той загадке, и зимой, и летом...))) Только что на почту ходила, на улице ну очень тепло, даже немного жарко. На выходные обещают настоящее лето, с жарой.

      Удалить
  7. Смотрится шикарно! На сиреневом фоне так необычно и ярко. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет канвы непривычный...получается очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. А снегурочка прилетела из Испании?
    Вау-вау! Жду-с отчет! )))
    И обязательно немного испанского лета в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!
      Упссс, моя Снегурочка засветилась на блог.площадке :) Конечно прилетела - куда ей деваться, она ещё младенец :) Я пока вышила только половину Снегурочки.

      Испанское лето в блоге? Вряд ли... Мне не очень хочется совмещать рукоделие и мои путешествия. Хотя показать есть много чего - и заграница, и Украина. Уже несколько лет вынашиваю мысль сделать отдельный "туристический блог" по моим следам и все никак руки не доходят... Смотри Испанию у меня в ИГ. А перед Испанией была еще Франция 4 дня, где исполнилась моя мечта рукодельницы :)
      А еще я из Франции и Испании привезла себе несколько кг рукодельной библиотеки, и даже отхватила испанские журналы 1983 года! Но сражу скажу - когда покажу, не знаю... У меня уже собралась очередь других постов...

      Удалить
    2. Вот и упс! )))
      Я в ИГ не зарегистрирована, но с интересом посмотрю твою Испанию. Только коммент не смогу оставить.
      Значит, не хочешь совмещать 2 в 1. Но почему? Туристический блог, конечно, хорошо, но когда еще реализуется эта идея.
      Есть девочки, кто отлично совмещает эти два направления в блоге. Это и Александрина, и Фата, и Алёна(Конфетти) и другие. А я с интересом читаю.

      Удалить