24 авг. 2013 г.

Фотозадание "Индийские мотивы". ГОА...

Индия - ГОА...
Ну как можно думать про Индию и не вспомнить про ГОА?
ГОА - это штат на юго-западе Индии, омывается Аравийским морем и является найболее развитым морским курортом страны. Это не могли не заметить туристы всего мира, и "наши" в том числе. А так как Индия еще и страна всяких разных йог, аювердов, философских и духовных наук души и тела, то по ходу ГОА - ну очень популярное туристическое направление.
Я ни разу не была в Индии. И хочу там обязательно побывать. Но там были мои друзья и привезли мне вот такой магнитик:
настоящий магнитик с настоящего-ПРИнастоящего ГОА
Фоном для магнитика мне послужила страничка с разворотом на Индии моей любимой энциклопедия моего детства "Что такое, Кто такой" в трех томах 1976 года. Представляете 1976 года, старше меня! И хоть там всего три тома, но в них было все-все - и все страны, и все животные с птицами, и много чего еще... короче, ребенком во время СССР я там находила все ответы на все мои вопросы :))
Посмотрите, на карте Индии тех годов нет ГОА, как приоритетного штата по туризму - видать туризм тогда не был популярен... зато обозначены, где добыча руды, угля, атомные станции :))
По-этому я смело впиханула магнитик ГОА примерно на то место на карте, где находится ГОА - пальма магнитика соприкасается с пальмой на карте:
Участвую в фотозадании "Индийские мотивы", проводимый ЧБ "Девицы-мастерицы". Суть задания: выразить в фотографии своё понимание индийских мотивов. Банер задания:

P.S. Хотя и впечатления от Индии у меня двоякие: с одной стороны  - это мечта с детства от индийских фильмов, танцев, музыки, яркой и красивой одежды, желания посмотреть на их реальную жизнь и религию, а с другой стороны - малярия, бедность, вонь от мочи коров, которой они умываются прямо на улице... тысячный сброс трупного человеческого пепла  в день (т.к. населения в Индии ого-го) в реку Ганг, в которой они прямо тут же купаются и умываются - а река же должна выплывать в моря и океаны по идее? так что этот трупный пепел тусуется во всех купальных водах страны... а также наркоманы и разбросанные использованные шприцы на ГОА (на более дешевом ГОА) из-за дешевой наркоты в Индии(( 
Но мои мечты увидеть прекрасное и красивое в Индии пересиливают. И я уверена - когда нибудь, но я тебя увижу, Индия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий