30 нояб. 2012 г.

моя ЗМЕЮЧКА-ОФИГУЧКА - вышивка крестиком

свою змеючку-офигучку покажу-загружу поздним вечером или ночью... по непредвиденным обстоятельствам дома буду ближе к полуночи...(( просто пост надо забить...))
а вышивала вот такую змеючку по схемке Милы   - кто хочет схемку, вот ТУТ, еще у Милы там же ну просто офигенные схемки снеговиков - загляните, не пожалеете! 
вот такая у меня змеючка - только не смотрите, что она такая маленькая, она у меня ОгЛомная получилась - т.в. вышивала на льне и мне показалось что брать крестик 2на2 - маловатО будет, так что взяла 3на3  - она такая клёвая, яркая, веселуха... короче покажу ближе к полуночи...
конечный результат будет обыграно в ИГРУШКУ на елочку - серединка набита синтепоном, пуговки, ленточки, чтобы повесить, даже светящиеся бусинки в темноте...
змеючка делалась специально для обмена змейками  - ТУТ... надеюсь, такую веселуху захотят к себе в домик...))

4 комментария:

  1. Очень хочется конечный результат на ёлке увидеть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая же она очаровашка))))))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, вот тут моя змеючка-офигучка, превратившаяся в игрушку на ёлочку или под ёлочку: http://tassyav.blogspot.com/2012/12/blog-post_5.html

    не кидайте тапками за задержку:(( ТАК ХОТЕЛОСЬ ФОТКИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ !! сама змеючка была вышита и готова, а вот выходные 2 дня я решила подождать и дать новой хозяюшке право выбора как её сшить: или ленточка вверху и вешать можно на ёлочку, или внизу оставить отверстие, чтобы её потом посадить на палочку и в горшок как ёлочку - форма то треугольник...
    а потом сутки сама дома мучилась с фотиком - никак не получалось сфоткать в темноте, чтобы она светилась, пока на работе мужа не помогли вчера...
    НУ... ГЛАВНОЕ СО СХЕМКОЙ, КОТОРУЮ Я ПОКАЗЫВАЛА СОВПАДАЕТ... ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ЛОВИТ СНЕЖИНКИ И СВЕТИТСЯ... с парой своей, Катюшей списалась еще в субботу, и в сроки завтра-послезавтра уже отправится в путь, с приданным уже собранным...))

    ОтветитьУдалить