8 авг. 2012 г.

Фотолифтинг. Книга и цветок...


Участвую в фотолифтинге блога HSM. 
И это первый мой опыт в такого рода конкурсе, и первый раз я фоткала вот так вот по заданию. Ну как было пройти мимо такого задания: цветочек на книжном развороте...?
Предлагаю 2 своих фото, как и разрешено...
ПЕРВОЕ :
а еще у меня 11 августа годовщина свадьбы (я хотела разместить этот пост именно 11 августа, но  мы уезжаем с мужем сегодня на несколько дней и вернемся еже после 11 августа), 
поэтому я хочу посвятить это фото моему любимому мужу и просто сказать: 
"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..."

и ВТОРОЕ :
в то время пока я фоткала подошел мой маленький кот Боняша, 
ну и как же было его не взять в кадр?

ну, а это фото просто так (не для конкурса): 
 Боняша даже умеет переворачивать листочек...

А это оригинал задания:

3 комментария:

  1. Натали, еще спасибо за адреса вчера издила по киеву. Очень понравился магазинчик на Хоревой.А вподвальчике достаточно приемленые цены. Похомячила
    Фото очень последнее понравилось с котейкой. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. котя какой )))) ну так и хочется ему щечки пощипать :)))
    чудные фотографии! успехов в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
  3. какой милый котик!спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить