30 июл. 2012 г.

муль-муль-муль... грыз-грыз-грыз... мой ДОЛГОСТРОЙ длиною в 5 лет...

Лежит у меня в шкафу 2 вышивальных наборчика, начатых и не законченных вовремя - как-то не получилось сразу закончить... а сейчас душа лежит вышивать уже другие хочушки. Но заканчивать все равно надо, наборчики то купленные, с тканюшками-ниточками...
муль-муль-муль... - муляет? да...
грыз-грыз-грыз... - грызу-грызу уже лет 5 точно, да так медленно и лениво (1-2 раз в год по чуть-чуть), что один набор вышит наполовину, а второй - только начат и благополучно забыт. К чему я вообще это пишу - да к тому, что в свой 2-недельный отпуск, с которого я только что вернулась, я взяла этот свой долгострой - просто так, на всякий случай... и - о чудо - я ТАМ повышивала немного !!:))!! лично мне на море, на самом пляже, не очень комфортно было вышивать: море соленое, надо каждый раз под душ, чтобы не "засолить" свою работу, да и купальник мокрый постоянно... а все вечера тоже не будешь проводить за рукоделкой - другая страна - любуйся, наслаждайся местным колоритом...  
Вот мои долгострои:
1) "ГЕПАРД" на красном фоне, фирма "Золотое Руно", серия "Животные саванны" - левая половина вышина полностью до единого крестика, вышивается правая половина:
а получится должно вот такое:
а это то, что я вышила сейчас в отпуске - на рис закрашено розовым цветом:
2) ПТИЧКА, фирма "Чарівна Мить", № 218 - только начата:
А планы на эти долгострои такие: сейчас до конца осени-начала зимы планы другие, а вот зимой, в морозные вечера - достать и "добить" !!! а как получится по факту - посмотрим... :)))  


5 комментариев:

  1. ээх, у меня такая же история. есть один долгий предолгий проект. вязание или декупаж или шитье постоянно его перебивают :) может и правда зимой повышивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Натали спасибо за полную инфо по магазинам.
    Буду щас конспектировать и потом хомячить.
    Вышивка с птичкой симпотичная .

    ОтветитьУдалить
  3. Читала...ажжжж душу щемило...)))
    Тебе точно ко мне ...можно и без особых условий - просто! - как-же, Родного Человечка, да и не позвать!) Я вот первую свою картину "Фуксии в аквареле" Ланарто, вообще три года ковыряла...а сейчас время пришло и к моим Единорожкам...залежались)
    Так, что зову, милости просим...приходи на мою зашифрованную конфетку "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик!

    ОтветитьУдалить